1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокое качество и надежность

Мягкая кровля характеристики

Высокое качество и надежность современных холодильных систем

Многие потребители при выборе бытовой техники уделяют внимание высокому качеству сборки и надежности оборудования. Это касается и такого типа бытовых систем, как двухкамерные холодильники. Они должны обеспечивать круглосуточную работоспособность и поддерживать безопасность хранения продуктов питания. Не все модели этим отличаются, поэтому рассмотрим те технические особенности, которыми должны обладать надежные холодильные системы.

Прежде всего, это наличие системы No Frost, исключающей необходимость проведения ручного размораживания. Эта система имеется у модели Liebherr CNesf 5113, которая имеет и другие технические особенности. Она имеет удобное управление электронного типа, оснащенное ЖК-экраном, на котором отображаются все текущие настройки. Это удобно при особых климатических параметрах, настроенных для хранения определенного типа продуктов.

Весьма кстати, когда у понравившейся модели имеется система нагнетания низких температур. Чаще всего, эта система называется либо суперохлаждение, либо суперзаморозка.

Высокое качество и надежность

Все зависит от того, в каком отделении она применяется. Она необходима для восстановления температур при появлении утечек холода, которые происходят довольно часто при нормальном использовании оборудования.

Особым качеством отличаются те модели, которые работают по принципу динамического охлаждения. Однако это сильно сказывается на стоимости оборудования в сторону его увеличения. В качестве примера можно привести модель Miele KF 8582 SDed, у которой динамическая система не только поддерживает высокую точность температур внутри камер, но и снижает нагрузку на компрессор. В итоге его минимальный эксплуатационный период увеличивается.

Стоит обратить внимание и на такой параметр, как время хранения продуктов при неисправностях. Он указывает на качество теплоизоляции. Чем выше это значение, тем лучше. Однако для многих потребителей будет достаточно того, что при отключенном электричестве продукты могут храниться на протяжении 25 часов. В продаже можно встретить модели, обеспечивающие безопасность хранения более 40 часов, но они достаточно дороги.

Удобство ухода – не менее важный аспект при выборе холодильной системы. В этом плане привлекательна двухкамерная модель Hitachi R-Z660AU7X STS азиатского производства. На ее стенках имеет особое покрытие, позволяющее предотвратить образование неприятных запахов. В этом случае хозяйка может мыть отделения модели в несколько раз реже.

Темы: #модели #хранения #системы #продуктов #имеет

2011-10-28 15:22

Японские марки автомобилей: высокое качество и надежность

Качество и надежность

Надежность — свойство объекта выполнять задан­ные функции, сохраняя во времени значения установлен­ных эксплуатационных показателей в заданных преде­лах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.

Надежность, долговечность — это качество, простирающееся во времени. Таким образом, понятие надежности наиболее близко к по­нятию качества, поэтому проблемы управления качеством непосредст­венно отражаются в представлении о надежности.

Поскольку надежность — объективное свойство изделия, ее можно измерить. С этой целью вводят понятия — «отказ», «вероятность без­отказной работы», «интенсивность отказов» и др. Понятия об отказе и безотказности являются одними из основных в теории надежности. Обычно под безотказностью понимают свойство изделий сохранять работоспособность в течение определенного интервала времени. От­каз — это полная или частичная утрата изделием работоспособности. Но и само понятие отказа оказалось непростым.

Для некоторых изделий, относительно несложных по конструк­ции, понятие отказа можно ввести совершенно четко. Например, электрическая лампочка или горит, или не горит, если у нее перего­рел волосок. Однако уже для сколько-нибудь сложных изделий по­нятие отказа является весьма относительным. Если электробритва бреет, но при этом сильно шумит, можно ли считать, что она отка­зала? Особенно ясно относительность понятия отказа видна на при­мере изделий радиотехники. Если величина какого-то сопротивле­ния в телевизоре изменится на несколько процентов, то по-видимо­му, изображение несколько ухудшится. Ничего более страшного не произойдет. Такое же изменение величины сопротивления в слож­ном устройстве может вызвать несравненно более серьезные послед­ствия.

У американского поэта, писателя и ученого XIX в. Оливера Холмса есть стихотворение «Шедевр священника, или За­мечательная одноконная коляска». В нем говорится о священнике, который построил коляску, замечательную тем, что все ее части имели абсолютно одинаковую прочность.

Надежность и качество

Эта коляска прослужила ровно 100 лет и под конец развалилась прямо на дороге. Все дета­ли сломались одновременно — на дороге осталась лишь груда об­ломков.

Изделие, которое разрушалось бы таким образом, причем в указанное заранее время, — мечта инженера, и, конечно, специали­ста по управлению качеством. Однако реальные механизмы отка­зывают случайным образом и в случайное время. Значит, чтобы измерить, оценить надежность, необходимо использовать аппарат, который бы описывал случайные события и случайные процессы. Следовательно, речь идет о теории вероятностей и родственных ей математических дисциплинах. За основной количественный показа­тель надежности принимается вероятность безотказной работы из­делия в течение заданного промежутка времени. Вероятность без­отказной работы — вероятность того, что в данном интервале времени или в пределах заданной наработки не произойдет отказа изделия.

Для оценки надежности существует много числовых характери­стик. Это упомянутая выше вероятность безотказной работы, коэф­фициент готовности (вероятность того, что изделие окажется рабо­тоспособным в заданные или случайные моменты), коэффициент ис­пользования времени (время, в течение которого изделие работоспособно, отнесенное ко времени его функционирования).

Гарантированный производителем срок службы товара, как правило, всегда меньше его действительного срока службы, кото­рый характеризуется долговечностью товара. В свою очередь, долго­вечность зависит от возможностей ремонта, после которого его пара­метры качества могут быть восстановлены, т.е. от ремонтопригодно­сти продукта. Именно долговечность характеризует реальный срок службы товара.

По реальному сроку службы потребитель судит, в основном, о ка­честве приобретенного им товара, что сказывается в дальнейшем на его отношении к соответствующему производителю и в конечном ито­ге на имидже этого производителя в глазах потребителя.

В то же время гарантированный срок службы предлагаемого по­требителю товара имеет существенное значение в момент его приоб­ретения по сравнению с аналогичным продуктом конкурентов, а не­укоснительность последующего выполнения всех предварительно ого­воренных условий, гарантии при приобретении товара определяет отношение потребителя к надежности не только поставщика (продав­ца), но и производителя в вопросах выполнения им своих обяза­тельств. Если в течение гарантированного срока службы значения параметров качества не соответствуют ожиданиям потребителя, кото­рые гарантирует ему производитель, то ответственность за это несет производитель товара (поставщик), который должен выполнить за свой счет ремонт, а в случае невозможности ремонта заменить нека­чественный товар качественным.

Производитель в ряде случаев должен гарантировать также срок сохраняемости товара как во время его хранения, так и при эксплуа­тации.

Дата добавления: 2015-05-21; просмотров: 909;

Высокое качество и надежность – главные составляющие успеха продукции «Алютех».

Смартфоны Huawei: высокое качество и надёжность

Главная / Некоторые советы / Строительство и ремонт / Ламинированная черепица: преимущества и монтаж

Ламинированная черепица: преимущества и монтаж

Строительство массивных сооружений является серьезным делом и по этой причине к его реализации нужно относиться довольно внимательно и максимально ответственно. Но залог успеха заключается не только в данном. Дальнейший уют и комфорт, которые будут царить в жилых помещениях, является очень важной деталью.

Для тог чтобы предотвратить какие-то негативные последствия выполнения строительных работ, потребуется прочная и надежная кровля, которая сможет обеспечить беззаботное будущее.

На данный момент достаточно сложно выбрать тот или иной кровельный материал. Все это за счет того, что на рынке строительных материалов представлен большой ассортимент кровельной продукции. Многие задаются вопросом: что является лучше? Определиться достаточно сложно. По сути, , и гибкая, и ламинированная, и битумная черепица пользуются большой популярностью. Более того, в последнее время повысился спрос на гидроизоляционные и рулонные материалы. Самым оптимальным вариантом считается использование сразу нескольких разновидностей изделий.

К примеру, гидроизоляция потребуется в обязательном порядке. Наверное, вам известно, что она будет предотвращать гниение основания кровли. Далее дело останется за малым – определиться с верхним слоем.

Для того чтобы не попасть впросак, советуется уделить внимание главным техническим характеристикам продукции. Основные требования, которые нужно предъявить:

1. Эксплуатационный период не меньше 45 лет.

4. Устойчивость к влаге.

5. Защита от коррозии.

6. Устойчивость к влаге.

8. Легкость в транспортировке.

10. Не воспламеняемость.

11. Простые работы по монтажу.

Ну а если вас интересуют бытовки – посетите сайт bytovki-v-spb.ru. Только там вы найдете лучшие бытовки в Спб по разумным ценам.

Итак, черепица собой представляет строительный картон или стеклохолст определенного размера, который во время изготовления вымачивается в растворе дегтя или окислителе. За счет этого, прочность изделий в значительной степени повышается. Верхняя часть поверхности покрывается специальной присыпкой. Она может быть разного оттенка. В нижней части наносится самоклеющаяся пленка, которая под влиянием солнечного тепла расплавляется. Данным образом, выполняется стопроцентная герметизация.

Последовательность проведения ремонтных работ

Всегда, прежде чем начать ремонт квартиры, следует определиться с планом ремонта. Если вы этого не сделаете, то в дальнейшей работе может появиться множество недоработок и проблем. И может вообще потребоваться переделка уже сделанного объема работ. Так что для начала определитесь с видом ремонта, дизайном и интерьером квартиры, обсудите, что потребуется заменить, что можно лишь подкорректировать,…

Загородный дом для холостяка

Обычно при упоминании понятия о «холостяцком жилье» перед глазами встает невымытая посуда, вещи, в беспорядке разбросанные по комнате или что-то подобное. Однако это все в прошлом и современные холостяки сегодня характеризуются стилем и вкусом. В особенности, если речь идет об их загородных домах. И хотя многие мужчины имеют более важные дела, чем обустройство своего жилья,…

Утепление дома – правда и ложь

С течением времени люди все чаще сталкиваются с трудностями из-за постоянно растущих цен на теплоносители. Дорожает газ, дрова, уголь, мазут. Стала очень актуальной тема энергосбережения в обычных жилых домах. Многие стали задумываться о том, как бы утеплить свое жилье, тем самым сэкономить в дальнейшем на затратах связанных с отоплением. На сегодня в любом строительном магазине…

Этапы строительства домов из профилированного бруса

Весь процесс строительства домов из бруса можно поделить условно (единой схемы на данный момент нет, каждый проект является индивидуальным и потребует особого подхода) поделить на ряд этапов: 1. Проектирование Проектирование разрешает обозначить рамки и условия будущего строения. Все этапы выполнения строительства имеют большое значение, но на этапе проектирования нужно заложить план, впоследствии изменение, которого будут…

Окна в наши дни, без сомнений, должны изготавливаться из современных материалов и они должны обладать двойным остеклением, такие оконные системы не нуждаются в дополнительном уходе. В тридцатых годах прошлого столетия пользовались довольно большой популярностью окна, выполненные из стали, а причина заключается в их небольшой стоимости и простой установке, так же в том, что данные окна…

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Читать еще:  Как убрать сажу из дымохода?

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Надежность и качество

Надежность характеризует качество технического средства. Показатели надежности в технике входят в номенклатуру нормируемых показателей качества.

Сторонники рассмотрения надежности как составляющей науки о качестве соответствующим образом определяют и предмет науки о надежности: «Предметом науки о надежности является изучение закономерностей изменения показателей качества объектов во времени и разработка методов, позволяющих с минимальной затратой времени и ресурсов обеспечить необходимую продолжительность и эффективность их работы».

ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее было приведено более общее определение теории надежности, данное академиком А.И. Бергом.

Особенно большое значение имеет прогноз на ранних стадиях жизненного цикла объекта (разработка и изготовление), когда необходимо дать оценку эффективности принятых конструкторских решений и применяемых технологических методов для обеспечения требуемого уровня качества и эффективности применения объекта в предполагаемых условиях эксплуатации, в течение необходимого времени применения.

Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь:

КАЧЕСТВО (quality): степень соответствия совокупности присущих ХАРАКТЕРИСТИК (3.5.1) ТРЕБОВАНИЯМ (3.1.2).

Из этого следует, что разные образцы однотипной продукции, находящиеся в обращении на рынке, могут в разной степени соответствовать конкретному набору требований. А значит, их качество можно сравнивать. Таким образом, уровень качества конкретной продукции определяется степенью соответствия ее показателей качества конкретным требованиям, с одной стороны, и соотношением с аналогичными показателями других образцов однотипной продукции с другой. Логично утверждать, что теория надежности исследует показатели качества не с целью сравнения образцов продукции. Этот аспект оценки качества продукции относится к квалиметрии. Теория надежности исследует изменчивость показателей надежности, являющихся одновременно показателями качества, в течение времени (по мере исчерпания ресурса или срока хранения).

Представляется, однако, что теория надежности и обеспечение качества хотя и сильно взаимосвязанные, но все же различные научные дисциплины, имеющие свои специфические предметы исследований. Это особенно явно проявляется в соотношениях: «надежность-безопасность», «качество-безопасность». В обеспечении качества безопасность не исследуется – это присущее свойство продукции, а в теории надежности показатели рассматриваются как потребительские свойства продукции и как параметры, влияющие на величину риска, определяемого вероятностью нанесения ущерба и его тяжестью при нарушении работоспособного состояния объекта.

В статье «Превращение качества в надежность или почему надежность не становится качеством с течением времени», подготовленной по материалам 58-го конгресса ASQ, Джеймс Мак Линн по поводу взаимосвязи надежности и качества отмечает следующее:

«Иногда надежность определяют как качество, развернутое во времени, или даже считают надежность критерием эффективности работ по обеспечению качества. Вместе с тем подобные определения могут уводить от существа вопроса, поскольку в них не учитываются многочисленные различия между процессами обеспечения качества и специальными подходами, применяемыми для достижения высокой надежности продукции. Достижение высокого качества не тождественно обеспечению надежности».

«Робастное проектирование представляет собой подход, позволяющий связать между собой качество и надежность разрабатываемой продукции. Конструкторы обязаны выявить критически важные элементы и свойства разрабатываемого изделия, определяющие ее качество, которые затем должны быть объединены в устойчиво работающую систему. Для решения этой задачи применяют такие известные методы, как анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), анализ допусков и методы обеспечения технологичности при проектировании».

«Стабильность производства является абсолютно обязательным условием положительной корреляции между качеством и надежностью продукции, выполнение которого обеспечивает поддержание обоих свойств на высоком уровне».

Таким образом, на различных стадиях ЖЦП связь и взаимное влияние надежности и качества проявляются с разной силой. Наиболее сильна эта взаимосвязь на стадиях проектирования и производства.

Какой итог сказанному можно подвести, если принять точку зрения потребителя? Сформулируем его коротко так:

1. Надежность – одна из важных граней качества товара. Это ясно как потребителю, так и производителю.

2. Надежность должна оцениваться объективными методами и выражаться количественными характеристиками. Иначе как можно ее обосновать и доказать соответствие требуемому уровню?

3. Производитель может судить о надежности своей продукции лишь на основе расчетно-экспериментальных или экспериментальных исследований (испытаний). Чем менее традиционна продукция, тем важнее исследования надежности.

4. Потребителя интересуют потребительские свойства продукции, в том числе (часто даже в первую очередь) и те, которые характеризуют надежность.

5. Откликаясь на эту потребность разработчик вынужден совершенствовать процессы разработки и производства для обеспечения требуемого уровня надежности и качества. Отметим, что в новой версии стандарта ISO 9001-2015 связь надежности и качества еще более тесная, поскольку в этот стандарт по системам менеджмента качества включены требования к менеджменту риска.

6. Производитель понимает ожидания потребителя, поэтому находит способ отразить характеристики надежности в характеристиках потребительских свойств. К таким свойствам относится «гарантийный срок службы». Он сам по себе не является показателем надежности (см. ГОСТ 27.002, примечания к терминам) и может быть установлен производителем с оптимальным для себя риском лишь на основе исследований надежности объективными методами.

7. В отличие от гарантий такой показатель надежности (а именно, надежности в процессе эксплуатации) как «ремонтопригодность» одновременно выступает и в качестве потребительского свойства. Потребителя всегда интересуют возможности продления работоспособного состояния приобретенной продукции с минимальными проблемами. Поэтому для него важно либо иметь возможность отремонтировать устройство (для чего должна быть налажена продажа запчастей), либо сдать ее в ремонт (для чего должна существовать сеть доступного сервиса).

Есть, однако, еще такое важное свойство продукции, как безопасность. Если продукция может являться источником непосредственной опасности (в условиях нормальной работы или в результате повреждения, отказа или при достижении предельного состояния), то параметры безопасности продукции нормируются. В этом случае нет предмета для дискуссии – либо продукция удовлетворяет нормам безопасности, либо нет. Однако возможны ситуации, когда продукция может явиться источником опосредованной опасности (что никак не нормируется). Это зависит от области конкретного применения продукции. Сам по себе отказ устройства может не представлять особой опасности, но при работе его в составе более сложной и более опасной системы, его отказ может явиться исходным событием, инициирующим серьезные последствия.

Так происходит и это учитывается при оценке безопасности в ядерно-опасных объектах. Это же имеет место в системах автоматизированного управления опасными объектами. В последнем случае для описания такой ситуации введено понятие функциональной безопасности (в основном, в отношении программных средств автоматизированных систем управления). Во всех остальных сферах эти вопросы пока слабо проработаны. Тем не менее, они важны именно для потребителя, так как он должен иметь представление о потенциальной опасности продукции в различных, реализуемых при эксплуатации условиях применения. Ведь опасной системой не обязательно должна быть атомная станция. Ей вполне может оказаться внутренняя электропроводка в собственной квартире.

Таким образом для объектов, являющихся потенциальным источником опасности, близким к понятию надежность, но не тождественным ему является понятие безопасность.

Дать универсальное определение термина безопасность непросто. Будем руководствоваться определением, данным в законе «О техническом регулировании» №184-ФЗ:

Безопасность объекта технического регулирования (далее – безопасность) — состояние уверенности в том, что отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда здоровью населения и среде обитания человека.

Недопустимый риск — уровень риска (риск как мера опасности), при котором превышены допустимые уровни воздействия и возникает реальная угроза здоровью человека и окружающей среде. Количественно риск может выражаться как вероятность реализации события на каком-то отрезке времени, приводящего к определенному уровню воздействия.

Понятие, связанное как с надежностью, так и с безопасностью, – живучесть (fail-safe concept).

Живучесть — свойство объекта, состоящее в его способности противостоять развитию критических отказов из дефектов и повреждений при установленной системе технического обслуживания и ремонта, или

— свойство объекта сохранять ограниченную работоспособность при воздействиях, не предусмотренных условиями эксплуатации, или при наличии дефектов и повреждений определенного вида, а также при отказе некоторых компонентов.

В англоязычной литературе по надежности для характеристики живучести объектов по отношению к человеческим ошибкам (ошибки оператора, неквалифицированное вмешательство в работу объекта и др.) также применяется специальный термин fool-proof (защищенный от дурака).

Эффективность применения/работы технического устройства – эффективность использования технического устройства в качестве активного средства достижения заданной цели в направленной на это согласованной совокупности действий, достигающих требуемого результата.

Соотношение обсуждаемых понятий изображено в виде взаимосвязанных областей на рис.1.

Наиболее общим и многоплановым из них является понятие качества объекта, а надежность при определенных условиях влияет на его эффективность и безопасность, а также влияет на уровень живучести.

Надежность, безопасность, эффективность и живучесть отражают разные аспекты нарушений работоспособности объекта. Одни основываются на анализе источников этих нарушений (надежность, живучесть), другие – на анализе их последствий (эффективность, безопасность).

Для целей анализа и обеспечения работоспособности объектов полезно различать внутренние и внешние источники:

Внутренние источники нарушений: отказы технических средств объекта, ошибки в программах функционирования и эксплуатации, нарушения координации протекающих в объекте процессов, ошибки управляющего и обслуживающего персонала.

Внешние источники нарушений: случайные и/или преднамеренные воздействия на объект, способные нарушить его работоспособность.

Наличие внутренних и внешних источников нарушений работоспособности является объективной реальностью эксплуатации объектов. В практике надежности принято словное деление: по отношению к внутренним источникам способность объекта сохранять работоспособность определяет его надежность, по отношению к внешним источникам – живучесть.

Последствия нарушений работоспособности объекта могут быть самыми разными. С точки зрения наносимого ущерба их можно объединить в две группы:

· нарушения, приводящие к частичному или полному невыполнению предписанных функций, финансовым или материальным потерям;

· нарушения, создающие угрозу для жизни и здоровья людей, а также для окружающей среды.

В первом случае объект характеризуется свойством, определяемым как эффективность, во втором – безопасность.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10007 — | 7789 — или читать все.

188.64.174.65 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Читать еще:  Крепление вагонки к металлическому профилю

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Читать еще:  Порядок сборки теплицы из поликарбоната

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector