0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрывается дверь в купе?

Обычный спичечный коробок убережет купе вагона от воров

По словам сотрудников милиции, в разгар каникул количество краж в пассажирских поездах возрастает вдвое

Лето и зима для каждого из нас — это время долгожданного отпуска. И многие предпочитают проводить его вдали от дома. Мы собираем друзей, планируем поездки, пакуем чемоданы, покупаем билеты на поезда. Но не каждый знает об опасностях, подстерегающих нас в вагонах, а многие не подозревают о том, что в праздники аферисты всех мастей потирают руки в предвкушении большого наплыва «клиентов». По статистике, более половины людей передвигаются по Украине на железнодорожном транспорте, самом лакомом для воров и аферистов.

В течение 20 минут преступники с помощью щипчиков для ногтей успевают обворовать несколько купе в разных вагонах

«ФАКТЫ» не раз писали о задержаниях вагонных воров. Преступный путь одного из них, 33-летнего жителя Черкасской области, заслуживает внимания. Ранее мужчина работал столяром. Денег на содержание семьи не хватало. О прибыльном воровском деле он узнал от жителей Грузии, арендовавших у него квартиру. Как-то разговорившись с хозяином за бутылкой, жители Кавказа убедили его, что пора заняться более прибыльным ремеслом. «Как видишь, мы процветаем и до сих пор на свободе», — убеждали его. «Учителя» стали брать новичка с собой в дорогу, где постепенно обучали воровскому мастерству и всем приемам поездных краж. Так называемая стажировка проходила в поездах крымского направления. Схема была отработана до мелочей и расписана до секунды. Вся операция занимала не более 20 минут. За один раз грабители могли обворовать несколько купе в разных вагонах. Грабили пассажиров рано утром, когда все еще спали, незадолго до прибытия на ближайшую станцию. Если купе было закрыто изнутри, воры легко открывали его простыми щипчиками для ногтей и забирали все, что представляло собой ценность и можно было продать. Преступники, уже заранее бродя по вагонам, выбирали, кого будут обворовывать. Если человек неожиданно просыпался, использовали подушку, чтобы слегка придушить его, и наносили несколько сильных ударов кулаком по голове. Пока потерпевший приходил в себя, злоумышленники успевали скрыться в плацкартных вагонах, по дороге блокируя все двери. Затем спокойно выходили на ближайшей станции. Именно так на протяжении двух лет работал и бывший столяр. Он садился на станции имени Тараса Шевченко в поезда, следовавшие из столицы в крымском направлении, и «шерстил» вагоны. Свое последнее преступление вор завершить не успел. Благодаря быстрой реакции потерпевшего, поднявшего шум на весь поезд, сотрудники милиции успели перехватить вора еще до того, как он вышел на станции. «Гастролер» рассказал, что награбленное сдавал в ломбард или продавал, золото обменивал на новое и всегда дарил жене, которую мало интересовал источник его доходов.

Предельно осторожными нужно быть, пользуясь автоматическими камерами хранения

Как обезопасить себя от воров или аферистов во время поездок железнодорожным транспортом? Что делать, если вас все-таки ограбили?

По информации милиции, кражи в поездах происходят на протяжении всего года, но особенно активно преступники орудуют в поездах во время праздников, каникул. Зимой преступники чаще всего «работают» в поездах западного направления. А на протяжении всего года более тяжкие преступления совершаются в пригородных электропоездах. Грабежи и налеты в них отличаются от преступлений в поездах дальнего следования особой жестокостью. В основном преступники высматривают жертву среди одиноко сидящих в пустом вагоне людей. Но иногда позволяют себе нападать и в полупустых вагонах. В большинстве случаев воры внезапно нападают за несколько секунд до остановки. Такая схема очень популярна среди грабителей-ромов. Объектами их внимания становятся пассажиры, стоящие в тамбурах вагонов. Высмотрев у предполагаемой жертвы ценные вещи, цыгане-карманники грабят человека и спокойно выходят на станции в тот момент, когда машинист объявляет о закрытии дверей.

По словам милиционеров, очень много карманников на столичном Центральном железнодорожном вокзале. Они работают группами от двух до пяти человек. Предельно осторожным нужно быть и в автоматических камерах хранения. Многие не доверяют рослым дядям в обычной камере хранения. И напрасно. Злоумышленники сводят на дверцах автоматических камер хранения все три цифровые колеса на «0», а буквенное — на «А». Когда человек, положив сумки в камеру, начинает набирать код, мошенник стоит рядом под видом такого же пассажира и, задумчиво роясь в своих вещах, внимательно слушает щелчки кодового колеса. К тому же он внимательно следит за вашими руками, чтобы с точностью определить, с какого именно колесика вы начали набирать свой тайный код. Позже вор незаметно следует за вами, чтобы удостовериться в том, что вы покинули территорию вокзала, и спокойно идет вскрывать ячейку камеры хранения. Экспериментально доказано, что таким способом код можно угадать в 80 случаях из 100.

Среди злоумышленников, посягающих на чужое добро, случаются и проводники

Вагонные воры стараются войти в доверие к своим предполагаемым жертвам — вместе с ними едут как обычные пассажиры, заводят разговоры, наблюдая за собеседниками. Но когда через некоторое время общительный пассажир исчезает, вместе с ним «уходят» и кошельки, мобильные телефоны и драгоценности попутчиков. Однако часто кражи в поездах происходят спонтанно. Их совершают «случайные» воры, которым представился удобный момент, чтобы присвоить чужое. Чаще всего воруют в ночное время суток. Если в милицию сообщить своевременно (на сегодняшний день наряд милиции присутствует практически в каждом пассажирском поезде), шансы задержать непрофессионала весьма велики. Среди таких «одноразовых» воров, по словам оперативников, встречались студенты, пенсионеры, предприниматели и даже проводники(!), которые покусились на чужое имущество. Последние очень осторожны и действуют, как говорится, наверняка. Однако, по мнению милиции, проводник, если и украдет, то вещи стоимостью не более 700 гривен, — он знает, что уголовная ответственность за предметы, которые стоят до 700 гривен, не предусмотрена.

В купейном вагоне вероятность быть обворованным даже больше, чем в плацкартном. В купе ездят более состоятельные граждане, а преступникам ничего не стоит взломать дверь купе, даже если она дополнительно закрыта на предохранитель. Замки во всех купе одинаковы. Со времен СССР, когда начали собирать такие вагоны, дверные замки ни разу не менялись, потому раздобыть постоянный ключ не составляет труда. Предохранитель же можно взломать с помощью обычной линейки.

Если вам дороги ваши вещи, правоохранители советуют не только поднимать предохранитель на закрытой на замок двери, но и подкладывать под него обычный спичечный коробок. Какие бы усилия ни приложил преступник по ту сторону двери, он не сможет защелкнуть заблокированный спичечным коробком предохранитель.

Не стоит терять бдительность и в отношении попутчиков по купе. Есть еще один вид поездных злоумышленников — клофелинщики. И если случайный попутчик предложит выпить за его счет в честь какого-то придуманного праздника, можно ждать беды. В любой момент, когда вы на мгновение выпустите свою рюмку или стакан из поля зрения, в него могут подсыпать снотворное. Когда же человек засыпает, вор не спеша обчищает его, не тревожась о том, что тот может в любой момент проснуться.

Тем, кто собирается в поездку, милиция советует документы, деньги, драгоценности и мобильные телефоны держать при себе, брать их с собой, выходя из купе, не оставлять на ночь на столиках и не держать все деньги в одном месте. Не доверять незнакомым людям. Мошенники часто маскируются под милых и внимательных попутчиков, готовых помочь, угостить. Не оставлять вещи посторонним людям, даже если до этого вы присматривали за их вещами. На вокзале лучше сдать вещи в камеру хранения. Обязательно обратите внимание на код внутри дверцы ячейки камеры хранения и для профилактики несколько раз прокрутите кодовое колесо. Не пить со случайными попутчиками, особенно если бутылка открыта не при вас. Не поддаваться на провокацию, если вас обвинят в краже денег, которых вы не брали. В таком случае нужно требовать от обвиняющего решать проблему в милиции. Не соглашаться играть в азартные игры с посторонними. Если вы все-таки решились, прекращайте игру, как только почувствуете, что вам начала «идти карта». Никогда не пытайтесь отыграться.

Кроме того, если вам предлагают слишком выгодные сделки (например, при обмене денег) — скорее всего, это обман.

Автор благодарит пресс-службу Управления МВД Украины на железнодорожном транспорте за помощь в подготовке материала.

Как закрывается дверь в купе?

От себя:
1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.
3. Не оставлять без присмотра вещи.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

Читать еще:  Из какого материала сделать полки в шкаф?

Slamass posted 5-12-2009 17:25 Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр. Щеколда- для вентиляции.

Еще бы добавил не играть с незнакомцами в карты. В детстве с отцом ехали куда то, появились какие то хлопцы и настойчиво предлагали партейку. Настойчиво так. После демонстрации ксивы слились.
Ну это давно было. Последние лет 10 без проблем путешествуется поездом.

Alex_Zombi posted 5-12-2009 17:36 Не берите ценности в дорогу, а что взяли не оставляйте без присмотра.

WOLF63rus posted 5-12-2009 18:27

quote: Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр.

Зато замок легко открывается снаружи ключом проводника.

WOLF63rus posted 5-12-2009 18:30

quote: в вашем поезде планируют перевозить заключенных?
нет? тогда чего истерите?

Обычно в поезде опасность представляют не перевозимые заключенные, а например обыкновенные воры, которые там орудуют.

Coolaz posted 5-12-2009 18:46 Не ездить в тёмных обшарпанных поездах, желательно выбирать фирменные. Там на фоне всеобщей чистоты и света говно лучше видно, и оно там меньше приживается.

alex.g posted 5-12-2009 18:50

quote: Originally posted by ШИКО:

2. По возможности не ходить в вагон рестран.

IMHO паранойя. Конечно, бдительность терять не надо, но это не только к поездам относится.
Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

maxpolonski posted 5-12-2009 19:17 Ездить в плацкартах.

hurik posted 5-12-2009 19:42 гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом? В этом году в общей сложности 6 раз ездил, везде электронный ключ стоит. Правда, в силу объективных причин катаюсь на фирменных, в купе «с услугами».

alexey-al posted 5-12-2009 20:41

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

Orlan posted 5-12-2009 20:59

quote: гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.

quote: 2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: 3. Не оставлять без присмотра вещи.

quote: 4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.

Лишняя предосторожность не будет лишней. Но если воры будут открывать замок комплектом проводника (три ключа), то они предварительно проверят, не закрыт ли фиксатор. Документы, деньги и ценные вещи лучше класть в рундук (ящик под нижней полкой) если место у вас или вашего спутника нижнее место. Если вы спите наверху, то лучше всё спрятать на теле. Не ложите под подушку или под мотрас. Это как в заднем кармане брюк. Не спите головой к выходу, так легче будет вас общупать, практически не заходя в купе. А так внимательность и осторожность.

AntonF posted 5-12-2009 21:50

quote: Originally posted by ШИКО:
.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

Под щеколду подкладывают спичечный коробок, чтобы нельзя было её легко сдёрнуть вниз.

b4now posted 5-12-2009 21:50 Лучше при посадке в поезд проверить документы у всех попутчиков. Так, на всякий. А то мало ли.
И бдеть, неусыпно.

Nemo43 posted 5-12-2009 22:37 Ну уж если так необходимо, то ко всему ещё и паёк продумать. Чтоб соответствовал требованиям 1) возможность употребления из упаковки (без контакта пищи с руками) 2) сок в маленьких пакетах, чтобы не оставлять вскрытую емкость на столе, вскрыл-выпил 3) в комплекте — влажные салфетки, что снизит необходимое количество походов в wc.
Ездить в плацкарте на верхней полке.
Главное не брать ИРП

Joker12 posted 5-12-2009 23:07 О поездах позже.

В самолете у друга пропали 5000 долларов. Сел в Москве были, приземлился в Самаре — уже нет

Эйнхерий posted 6-12-2009 00:47 О Господи.

Накатал в поездах аццкие тыщи километров — всё там точно так же, как и везде. Общая бдительность нужна, типа не оставлять вещи без присмотра и т.п. Не более.

Ну, и в карты не играть, это понятно.

Nimravus posted 6-12-2009 01:50 самое главное — не пить с незнакомыми людьми, держаться вежливо и

quote: Originally posted by Эйнхерий:

1. Не щёлкать клювом

Экономим на шпалах

10 лайфхаков, уловок и хитростей для путешествия на поезде

Фото: Алексей Гусев / Фотобанк Лори

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис «Туту.ру» специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.

Выбираем лучшие места в вагоне

Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.

Экономим на покупке ж/д билетов

Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней. Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.

Скидки на верхние полки в купе

Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы.

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Как правильно заряжать телефон в поезде

Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52). В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.

Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями. Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.

Постельное белье обязан застилать проводник

В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату.

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Сдавать белье не нужно

Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажирам не стоит этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.

Как перевозить велосипед в поезде

В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда. Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.

Бесплатное в поезде

В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы.

Фото: Оксана Алёшина / Фотобанк Лори

Сделать перерыв в поездке

Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне). Это примерно половина цены всего билета.

Что делать, если вы отстали от поезда

Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно. Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда. Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

Фото: Денис Ларкин / Фотобанк Лори

Не срывайте стоп-кран

Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв. По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана. Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.

В поезде — сухой закон

Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено. Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков. Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя. Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.

Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена. В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.

Как запирать сдвижную дверь?

Дверь в стену не входит, ползает снаружи. Вот бы закрывашку какую-нибудь заводскую найти.
Фотку вешать наверное смысла нет- просто дверь висит на стене и все. Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

Wilka написал :
Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

В системе Командор есть такие запоры, но они для тонких дверей.Надо будет Вам как-то приспосабливать их к Вашему варианту.

Спасибо, погуглила — не то! Замок должен закрываться только с одной стороны, там, где стоит.С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Wilka написал :
С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

натолкну на мысль: как закрыться в купе вагона?

Владимир Р написал :
к стене деревяшку

Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

2кухонщик , это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да? А где такие штуки продают, не в курсе?

У меня такая же проблема. Ищу, выбираю.
Посмотрите вот этот замок.
» >

Личинку соответственно подберете по ширине Вашей двери. Если она не должна выступать с внутренней стороны, то соответственно берете обычную двухстороннюю личинку (без завертыша)

Wilka написал :
Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

Значит пластину к стене прикрепить с отверстием, под которым отверстие в стене.

Wilka написал :
это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да?

Эта штуковина называется шпингалет.

Владимир Р написал :
Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

Проще шпингалет приделать к дверной коробке перпендикулярно полотну двери, а в двери углубление под шпингалет.
2Wilka Банальный крючок вас не устраивает?

Викторыч написал :
Банальный крючок

по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

Wilka написал :
по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

От кого Вы в кухне решили закрываться на дизайнерский замок?
Дарю «дизайнерский крючок»
«Дизайн» от Вовы
[

Вова, браво. Заценила! ***ки-***ки в щечку!
Это не кухня. а санузел, закрываться надо иногда
Еще ***ки!!

Ой, как меня отредактировали смешно! Все поцелуйчики позвездили!

Я раздвижную дверь в санузел сделал так.

Только снизу вместо стандартного «штырька» для большей точности закрывания замка стоит направляющая на нижнем торце двери и ролик на полу.

Wilka написал :
Все поцелуйчики позвездили!

Хорошо, что разъяснили, а то я расшифровывать было начал, что за форма обзывания?
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.
*** вдохновляют на новые «подвиги», поэтому ещё вариант:
Если под столешницей с края есть место, по на край столешницы снизу можно поставить все -таки ШПИНГАЛЕТ, а в дверь вживить типа что-то ввиде «напёрстка».

Владимир Р написал :
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.

Эта шутка дала толчок дальнейшим мыслям! Само решение, конечно, не проходит из-за того, что очень не хочется портить дверь, она неплохо выглядит, и любая висюлька на ней опошлит все.
Именно Ваша идея натолкнула на мысль о шпингалете под столешницей, о чем Вы и написали, но похоже, ее тоже придется отвергнуть, т.к. столешница к стене крепится только силиконом, на отрыв он не выдержит. Рвать и ломится в закрытую дверь конечно никто не будет, но пробовать, закрыто или нет, периодически кто-нибудь да будет. Или это не так критично? Надо еще подумать.
Похоже, самый лучший вариант будет с утопленной в стену «щеколдой», чтобы работала на упор. Но где такое можно взять? Я наверное слишком расфантазировалась. Если решим эту задачу, я еще поцелуев пошлю

Почему нужно заказать двери-купе?

Заказать двери-купе
[contents]

Дверь-купе представляет собой раздвижную конструкцию, которая как нельзя кстати подходит тем, у кого квартира не слишком больших размеров. Хотя нередко двери-купе можно встретить и в больших апартаментах, установленных там либо по причине дизайна, либо для экономии места. К примеру, в большинстве случаев такие двери устанавливаются в гардеробах, поскольку последние традиционно располагаются в самых неподходящих местах. В общем, с главным мы разобрались — двери-купе ставят преимущественно там, где требуется экономия места. Но это еще не все их преимущества, поэтому начнем именно с них.

Преимущества дверей-купе

Выбирая себе дверь, вы обязательно взвешиваете все плюсы и минусы каждой модели. Именно поэтому мы привели перечень основных достоинств дверей-купе:

1. Дверное полотно надежно фиксируется посредством ригельного замка. В дополнительных конструкциях надобности нет.

2. Также дверное полотно передвигается плавно и равномерно благодаря контроллеру и направляющему профилю (обе детали, кстати, полностью скрыты и незаметны для глаз).

3. Между обеими створками есть синхронизатор, который обеспечивает движение створок даже тогда, когда вы отодвинули всего одну из них.

4. Монтаж дверей-купе (вне зависимости от модели) займет у вас буквально несколько минут.

5. Полотно останавливается мягко и без шума.

6. Такие двери продаются полностью укомплектованными и готовыми к установке.

7. При необходимости можно оборудовать плинтуса, отрегулировав дистанцию между стеной и полотном.

Принцип работы дверей-купе

Сразу отметим, что проще заказать двери купе (лучше здесь http://www.alumik.ru) и устанавливать такую дверь специалисту, нежели обычному человеку. Это объясняется тем, что полотно передвигается посредством специальных роликов, установленных вверху двери. Благодаря этому мы избегаем любого вида порог, пусть и самый незначительный.

Такие двери-купе крайне удобны и просты в использовании, более того, они никоим образом не испортят «внешность» вашей квартиры.

Есть и еще один способ крепления — рельсами, так же, как и в знакомых нам вагонах-купе. Механизм перемещения может быть как закрытым, так и открытым. Впрочем, об этом мы поговорим далее.

Системы крепления

В зависимости от выбранной системы крепления, все двери-купе делятся на несколько групп. Вот они:

Одностворчатые двери-купе
2. Двустворчатые.

Двустворчатые двери-купе
3. Каскадные.

Каскадные двери-купе

Материалы для дверей-купе

Выбор материалов не слишком велик, но выбрать, как говорится, будет из чего. Прежде всего, это самые разнообразные типы ДСП, от отечественных до зарубежных. Этот материал нам всем хорошо знаком, поэтому останавливаться на нем мы не будем. Лучше поговорим о втором материале — стекле, которые присуще тем из нас, кто желает видеть свою квартиру легкой и изящной. Есть также и некие «тандемы» из ДСП и стекла. И, наконец, зеркальные двери-купе устанавливаются преимущественно для гардеробных. Согласитесь, весьма удобно: нашел нужную вещь, одел ее и сразу посмотрел, как будешь в ней выглядеть.

Материалы для дверей-купе

О ценах на двери-купе

Цены на двери-купе также способны приятно удивить. На сегодняшний день они практически такие же, как на обычные распашные конструкции (начинаются от 12-15 тысяч рублей). Разумеется, немало стоит сам механизм системы, но в целом, особо ущерба вашему кошельку он не принесет.

Можно ли закрыть двери-купе на ключ?

Для тех, кто интересуется возможностью закрытия дверей-купе на ключ, у нас имеется хорошая новость: это возможно. Это можно делать посредством ключа или же фиксатора, и сама конструкция состоит дополнительно из ручки с замком и регулировочного ключа. Более подробно об этом можно узнать из приведенных ниже изображений.

Замки для дверей-купе
Как закрыть дверь-купе на замок

Стиль и эргономика помещений с раздвижными дверями-купе

Сегодня жители малогабаритных квартир стараются максимально и с пользой для дела применить каждый участок свободной площади. В маленьких квартирах на счету действительно каждый сантиметр. Когда строили эти дома, устанавливали распашные двери, но в маленьком помещении они не актуальны. Для их открытия необходимо много свободного места. Сегодня для экономии пространства и комфорта люди открыли для себя раздвижные двери купе.

Многие знают и неоднократно видели такие двери в вагонах повышенной комфортности в поездах дальнего следования. Кстати, кроме дверей, дизайнеры почерпнули много полезных идей и от вагонного купе, но сейчас речь не о том. Эти двери за несколько лет стали очень практичным решением. Они отлично смотрятся, имеют множество достоинств.

Преимущества и недостатки раздвижных решений

Раздвижные двери купе, как уже отмечалось, существенно экономят пространство, которое является таким ценным. Эти двери открываются вдоль стены. Такая система не захлопнется от сквозняков, что тоже является большим плюсом. Эти модели полностью безопасны – полностью отсутствуют риски ударить или поцарапать руку. Также эти конструкции можно автоматизировать – при наличии определенных навыков можно заставить дверь открываться нажатием кнопки на экране смартфона.

Также среди плюсов можно добавить, что такие раздвижные межкомнатные двери купе будут очень удобны людям с ограниченными возможностями – они не создают преград для движения инвалидной коляски.

Также их выбирают за простоту монтажа. Раздвижная система устанавливается гораздо проще, нежели такая же, но распашная. Можно даже сделать в квартире на основе раздвижных систем перегородки, которые могли бы разделить помещение на зоны.

Как бы изготовители раздвижных конструкций не утверждали об высокой практичности таких моделей, но не стоит забывать и о недостатках раздвижных дверей купе. В некоторых моментах им очень не хватает тех достоинств, которыми обладают распашные полотна.

Самый главный недостаток – отсутствие какой-либо возможности плотно затворить дверь. Этим недостатком обладают любые конструкции, которые раздвигаются. Отсутствует эта проблема только на поворотно-сдвижных моделях. В них объединено все лучшее от распашных и раздвижных полотен.

В результате того, что полотно двери не закрывается, полностью отсутствует звукоизоляция, это же касается и запахов, а также тепла. Со временем и неаккуратной эксплуатацией механизм может разболтаться, хотя к механизмам типа купе то практически не относится.

Если звуко- и теплоизоляция на втором месте, а на первом, все-таки, экономия жизненного пространства, тогда раздвижные межкомнатные двери купе – это хороший выбор.

Дверное полотно

Полотно может быть любого типа. Современные производители, как отечественные, так и зарубежные, предлагают множество филенчатых, щитовых, стеклянных в алюминиевом или пластиковом профиле, цельностеклянных конструкций. Дизайнеры стараются – многие модели невероятно привлекательные и смогут вписаться в любой интерьер. Можно даже больше сказать – современные полотна могут в значительной мере разнообразить стиль и добавить в него изюминку. Посмотрите, как выглядят современные раздвижные межкомнатные двери. Механизмы купе – на фото.

Полотна могут быть как плоскими, так и радиусными. Последние, кстати, отлично подойдут для организации двери в углу.

Двери продаются в виде набора. Так, в комплекте есть:

  • Полотно;
  • Коробка;
  • Рельсы и роликовый механизм;
  • Ручки купе и другая фурнитура для раздвижных межкомнатных дверей;
  • Кассета, но ее может и не быть.

Механизм

Большинство роликовых механизмов, из тех, что есть на современном рынке – это три части. Среднестатистический механизм состоит из рельсов-направляющих, роликового устройства, а также стопоров.

В качестве материалов для рельсов традиционно применяют металл. Чаще всего это алюминий, реже – сталь. В случае с дверями-купе этих рельсов будет два – это особенность для этой модификации.

Считается, что нижний рельс неудобен. Об него можно споткнуться, а если он будет утоплен в пол, то там будет скапливаться грязь.

Но, два рельса — это скорее достоинство, а не недостаток.

Такие конструкции практически не заклинивает. К тому же такая система гораздо более надежна, чем все остальные. Основную нагрузку выдерживает нижний рельс. Функция верхнего – обеспечить полотну вертикальность и увеличить плавность хода.

Роликовый механизм закрепляют на полотне. Именно он обеспечивает двери плавное передвижение. Подбор его зависит от нескольких факторов. Это и вес полотна, его размер и многие другие нюансы.

Для раздвижных дверей купе ролики монтируется в нижней части дверного полотна, и естественно в верхней.

Ограничители двери.

Также механизм комплектуется упорами и ограничителями. Эти детали фиксируют полотно – оно просто не может выехать дальше. Зачастую, при монтаже упор выставляют на максимальное расстояние. Стопор в этом случае будет закреплен на нижнем рельсе, а ограничитель – на верхнем.

Фурнитура

Ручки для этих дверей, в отличии от их распашных собратьев, не выпирают за пределы края полотна. Оно без каких-либо препятствий въезжает в стену. Ручки эти предлагаются вместе с полотном, но при желании их можно заказать по каталогу. Можно подобрать ручки, оснащенные замком.

Также любая дверь комплектуется упорами – это специальный цилиндр, который устанавливается в торцевую часть полотна.

Если раздвижная дверь будет укомплектована кассетой, то это будут уже не просто двери, а кассетные двери купе. Отличаются они от обыкновенных тем, что в случае с обычной дверью, полотно которой движется вдоль стены, здесь полотно уходит в стену.

Эти конструкции отличаются также серьезными сложностями при монтаже, но результат сможет поразить.

Для монтажа необходимо разобрать стену, затем установить туда кассету, а затем собрать простенок их гипсокартона. Но как стильно выглядят такие кассетные межкомнатные двери, а роликовый механизм – купе позволят сэкономить драгоценное пространство.

Несмотря на сложности, это практически идеальная конструкция. Она может обеспечить должный уровень звуко- и теплоизоляции, из гораздо удобней использовать.

Если есть желание приобрести кассетную дверь купе, то специалисты рекомендуют приобретать ту, где каркас выполнен из металла. Можно обойтись и без каркаса, но ломать стену все равно придется.

Монтаж купе

Эти двери можно установить самостоятельно. Первым делом необходимо снять старые двери и подготовить проем. Если старая коробка в нормальном состоянии, ее можно и не снимать. Затем – замеряются пропорции проема. Замеры делают по горизонтали и вертикали в трех точках. Другими словами, проем должен быть максимально ровным.

На следующем этапе – устанавливают направляющие. Верхнюю закрепляют на брус, а нижняя крепиться в специальных пазах на полу. На нижнюю направляющую монтируют ступор, котором укомплектованы раздвижные двери купе.

Теперь пора перейти к монтажу полотна. Вначале монтируют ролики для верхней направляющей и затем плотно на ней фиксируются. После этого створку приподнимают и устанавливают роликами на рельс в полу. Важно установить все на свои места.

Теперь остается только скрыть верхний рельс подальше от глаз при помощи декоративной панели. Вот и все. Дверь установлена и может радовать своего обладателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector